Контакты NewHost

Социальные сети и E-mail рассылка: объединение аудитории

Для процветания интернет бизнеса необходимо постоянно расширять подписную базу.

Возникает вопрос, как привлекать подписчиков  и превращать их в клиентов. Это целая наука, которая называется  е-мэйл маркетинг. В данной статье рассмотрим как  получать подписчиков из социальных сетей.

Для конвертации подписчиков из соцсетей в читателей е-мейл-рассылки следует использовать:

— Призыв подписаться на тематическую рассылку от фирмы-бренда (ссылка должна вести на страницу с формой подписки).

— Призыв поучаствовать в конкурсе, акции (придумать название новой линии товаров или слоган для направления деятельности); выбрать из предложенных вариантов наиболее понравившийся и отправить ответ на электронную почту.

— Отзывы действующих клиентов фирмы о купленном товаре и призыв получать подобную информацию в email-рассылке.

— Предложение проявить социальную активность, к примеру, придумать девиз дня, разместив его на своей странице в соцсети с логотипом фирмы.

— Предложение заполнить анкету, с ее помощью компания могла бы поближе узнать своих потенциальных клиентов (поля для заполнения: имя, email, город, интересы и прочее).

Для конвертации читателей email-рассылок в подписчиков соцсетей нужно использовать:

— Предложение почитать отзывы о компании на ее странице в соцсетях.

— Предложение стать подписчиком страницы бренда в соцсетях.

— Предложение стать участником определенной тематической рубрики. К примеру, рубрика называется «Один день из моей жизни». Ее условия следующие: по ссылке в письме нужно посетить страницу фирмы в соцсетях и оставить вкратце описать один день из своей жизни.

— Предложение стать участником конкурса на самую лучшую фотографию с купленной продукцией компании (техника, одежда).
Прочтите, бактериальный вагиноз и как вылечить цистит самостоятельно?
— Размещение в письме нескольких кнопок соцсетей, чтобы подписчики могли поделиться в своих аккаунтах полезным контентом.

— Анонсирование в сообществах компании полезных и интересных публикаций. К примеру, как ухаживать за шелком, отремонтировать кофеварку, накачать пресс и прочее.

— Анонсирование акций, подробности которых можно прочитать на странице бренда в соцсетях.

— Предложение поучаствовать в опросах в социальных сетях.

В конце следует напомнить, что запрещено собирать email-адреса клиентов незаконным способом (подписчик должен дать прямое согласие на рассылку).