В мае 2015 года китайский интернет-магазин AliExpress посетило более 22 млн человек, что превышает месячную аудиторию популярной соцсети Facebook.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные TNS Russia.
В прошлом месяце сайт AliExpress.com посетило 22,627 млн человек, а Facebook.com — 22,614 млн человек. Об этом свидетельствуют данные TNS Russia, в которых не учитывались мобильные приложение и мобильные версии сайта. Еще в апреле AliExpress отставал от месячной аудитории Facebook на 3,354 млн человек.
Предлагаем, создание сайта от А до Я, также, правильная поддержка сайта, что бы всегда был в ТОП 5.
Основная аудитория китайской онлайн-площадки – Россия, Бразилия и США. По мнению директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, стабилизация рубля привела российское подразделение к майским успехам, несмотря на то, что ранее рост замедлялся. Рост популярности ресурса также связан с активным освещением деятельности компании в прессе, подогревшим интерес покупателей, отмечает Завадский. Проводим корпоративные тренинги по продажам, а также, тренинги продаж по телефону Киев, и вся Украина.
Так, в мае в СМИ писали о регистрации представительства Alibaba в России, о том, что китайский интернет-ритейлер стал самой дорогой торговой маркой в ритейле и др.