Пользователь сам сможет влиять на ту информацию, которую видит в ленте, выбирая тех друзей и те страницы, которые будут у него в приоритете
Социальная сеть Facebook объявила о начале внедрения новых настроек ленты обновлений. Об этом она сообщила в официальном блоге.
Теперь пользователь сам сможет влиять на ту информацию, которую видит в ленте, выбирая тех друзей и те страницы, которые будут у него в приоритете. Новые сообщения от них будут размещаться в верхней части ленты обновлений. Кроме того, пользователь сможет снова подписаться на тех друзей, следить за обновлениями которых он перестал ранее. Читайте, як утримати коханого чоловіка та я так хочу вийти заміж!
Обновления включают новый алгоритм поиска страниц, которые могут заинтересовать пользователя. Найти их и подписаться на них можно будет в настройках ленты обновлений.
Первыми новые настройки появятся в iOS приложении для Facebook, а позднее будут внедрены в веб-версию сайта иприложения для других мобильных ОС.
Марк Цукерберг сообщил об изменениях политики Facebook в отношении политической рекламы. Они сделают рекламу «прозрачнее» и вступят в силу до ноябрьских выборов 2018 года.Основатель и президент компании Facebook Марк Цукерберг рассказал об изменениях в социальной сети, касающихся политической рекламы. В частности, заказчики политической рекламы должны будут в будущем предоставлять больше информации о себе и источниках ее финансирования. А пользователи Facebook смогут увидеть, какую рекламу заказывает любой выбранный им аккаунт, историю размещения роликов, их цену, а также оценить аудиторию, на которую они были направлены.
«Наша цель — перейти на новую систему в США до «промежуточных» выборов 2018 года», — написал Цукерберг на своей странице в социальной сети 27 октября. «Промежуточные» выборы в Палату представителей, Сенат и губернаторские выборы в нескольких штатах США пройдут 6 ноября 2018 года, в середине президентского срока Дональда Трампа.
Цукерберг, пообещавший, что «прозрачнее станет вся реклама, не только политическая», объявил о том, что Facebook собирается дополнительно нанять «тысячи сотрудников» в команды модераторов и научить компьютеры автоматически определять политическую рекламу так же, как она определяет спам. «Это не остановит всех нарушителей, но это один из важных шагов вперед, и скоро мы объявим об очередных новостях», — отметил Цукерберг.