Контактная информация

Контекстная реклама

reklamaКонтекстная реклама

Контекстная реклама – один из самый популярных, и востребованных инструментов продвижения в Интернете. К ее основным преимуществам можно отнести:

– широкий охват аудитории (это очень важно);
– точность настройки, чтоб ваша реклама показывалась только целевой аудитории;
– быстрый старт и оперативность внесения изменений;
– широкие возможности анализа результатов;
– прозрачное ценообразование и прогнозирование расходов;
– практически моментальный результат;
– совместимость с другими каналами продвижения и т.д.

Как показывает многолетняя практика,  реклама является главным инструментом для развития любой компании. Вот например, ни один бизнес, ни один проект в сети и за его пределами начинается исключительно с помощью рекламы. Это есть главный двигатель, с помощью которого сегодня современные бизнесмены могут без проблем реализовывать свои идеи, а веб-мастера создавать и продвигать свои сайты. Интернет технологии существенно изменились за последнее время и это необходимо понимать. Современные производители любого рода продукции еще вчера даже не задумывались о том, что будет реальная возможность создать качественную рекламную кампанию с помощью интернета. А ведь какое количество людей обитает здесь сегодня!? Просто огромное! В особенности многие грамотные владельцы компаний различных услуг или товаров в первую очередь в плане своего продвижения записывают то, что жизненно необходимо заказать контекстную рекламу.

В настоящее время, мы видим, что  каждый специалист прекрасно знает о том, что заказать контекстную рекламу у таких поисковиков как Google и Яндекс на данный момент наиболее актуально. Почему? А все ровно потому, что сам рынок контекстной рекламы развивается очень динамично. Сегодня для этого существует очень много различных инструментов, поэтому заниматься реализацией рекламы в целом необходимо.

Как на данный момент работает контекстная реклама?
В первую очередь стоит отметить, что сама реклама может быть разного формата.
Так, например, это может быть чисто вариант контента или специального баннера (который, естественно, будет тематическим для сайта). Собственно, необходимо сказать, что сам владелец сайта получает деньги не за показы этого баннера, а за переходы на сайт рекламодателя. Алгоритмы поисковиков очень хороши сегодня. Они без проблем справляются с показом исключительно тематической рекламы на баннерах, что позволяет собирать только целевую аудиторию, которая оказывается на сайте рекламодателя не просто так. Только заинтересованный посетитель может дать реальный результат рекламодателю, и это должен понимать абсолютно каждый, кто на данный момент использует контекстную рекламу в целях своего заработка. Тоже самое,  касается тех, кто пытается продвигать свои проекты с помощью контекста. В любом случае рекламные материалы, которые котируются на страницах сайтов, они могут принести реальную выгоду многим компаниям. А практика говорит о том, что сегодня продвигать свой бренд с помощью такого прекрасного инструмента как интернет очень полезно.

На данный момент некоторые агентства, которые работают в области рекламы, постоянно пытаются создать все те же условия, что и поисковики. Так, например, некоторые компании по продвижению посредством контекстной рекламой непрерывно связаны соглашениями с Яндекс и Гугл.

Именно поэтому каждой компании, которая на данный момент, активно продвигает свои товары или услуги, необходимо работать и раскручивать свой бренд посредством контекстной рекламы. Это невероятно выгодно и понять это возможно только тогда, когда специалист создает грамотно рекламные объявления, которые будут давать результат.

Сколько стоит контекстная реклама?

В контекстной рекламе, существует несколько моделей ценообразования: цена за клик, цена за конверсию, цена за 1000 показов, цена за просмотр (при рекламе видео на YouTube). При этом, вы можете ограничить максимальную стоимость клика за каждое ключевое слово и ограничить бюджет в сутки.
Бюджет может очень сильно колебаться, исходя из конкуренции в вашей тематики, сезонности и целей.

При прогнозировании бюджеты, мы рекомендуем опираться на такие цифры:

– при охвате одного конкретного города/области, минимальный бюджет составляет 2000 гривен в месяц за одну тематику;

– при охвате нескольких регионов (3-5), желательный бюджет от 4 000 гривен в месяц;

– при работе на территории всей Украины бюджет следует обговаривать индивидуально, но обычно он начинается от 5-7 тысяч гривен в месяц.

Наша комиссия составляет в среднем 10-15% от бюджета рекламной кампании.

Кроме того, что такого рода реклама сама по себе может стать отличным способом  привлечь внимание ваших потенциальных потребителей. Эта реклама также может стать и одним из способов заработка. Естественно, что для этого вам просто необходим свой собственный сайт, а мы предоставим Вам, бесплатный хостинг. Как видите, это обычное условие современности.  Так что, настраивайтесь на позитив,  пробуйте и делитесь своим опытом в данном вопросе. И пишите нам о том, зачем вам нужна контекстная реклама.