Контактная информация

Реклама в интернете

kontekstnaya_reklamaЗачем нужна интернет реклама

Рассчитывая на эффективную раскрутку своего бизнеса, многие рекламодатели – владельцы фирм и компаний – считают, что для этого достаточно лишь рекламы при помощи медиа средств, либо BTL-инструментов. Однако эффективность интернет рекламы, которая даже преподается на специальном курсе интернет продвижения во многих современных учебных заведениях, сегодня несравнима ни с чем.

Хотите знать, зачем нужна интернет реклама и как она может быть использована для раскрутки Вашей компании или бренда? Тогда Вам полезно будет изучить несколько фактов, которые свидетельствуют о ее действительной эффективности и необходимости. Достаточно сказать лишь уже то, что, судя по данным, которые проводили специалисты-исследователи этой осенью, аудитория Рунет-пространства выросла в сравнении с прошлогодними данными на целых десять процентов!!!

При этом, реципиенты указывают на то, что используют они интернет не только для того, чтобы работать в нем, или находить информацию для учебы, а и для того, чтобы узнавать интересную информацию об услугах, товарах, новостях рынка… Причем подобным образом на вопрос, зачем Вам нужен интернет, ответило не много большим половины опрошенных.

А теперь, давайте посчитаем. Ведь чтобы сделать несложные выводы, Вам вовсе не потребуется быть выпускником курсов интернет рекламы. Если по приведенной выше статистике, с интернетом, так или иначе, ежедневно сталкиваются около 60-ти процентов жителей России, из них сорок – пребывают в нем достаточно длительное время, то ли по долгу учебы, то ли службы. И если половина из этого огромного процента зайдет на Ваш сайт, представьте себе, насколько возрастет Ваша возможность достойно отрекламировать себя.

Но для того, чтобы юзер мог найти Ваш ресурс, ему (ресурсу) нужна хорошая реклама. Про ее многочисленные инструменты мы уже достаточно много говорили на страницах нашего блога, поэтому, перечислим часть, вкратце основные из них:

- Непосредственное продвижение ресурса путем СЕО оптимизации и написания уникального контента. Закупка ссылок и статей, «прокачка» страниц, но исключительно белыми методами.

- Контекстная гарантированная реклама, которая обеспечит доступность к Вашему ресурсу за счет показа объявлений в таких сервисах, как, например, Яндекс.Директ.

- Баннерная реклама. Не столь уже актуальная, однако, по-прежнему работающая, если ее качественно креативно изготовить и разместить на ресурсах, где часто бывают пользователи, относящиеся к целевой аудитории Вашей фирмы.

- Спам рассылки — сегодня «спамом» называют автоматизированные массовые рассылки корреспонденции рекламного характера. В отличие от простой рекламы, такая рассылка не имеет целевой аудитории — ее шлют огромному количеству людей без конкретной цели: просто надеясь на то, что какая-то небольшая часть адресатов заинтересуется предложением.