Интернет-магазин — это виртуальная площадка, на которой происходит процесс приобретения товаров, услуг. Покупатели могут посетить магазин посредством компьютера или другого устройства, имеющего доступ в интернет, не выходя из дома.
В интернет-магазинах покупатели могут купить почти всё. Бытовая техника, одежда, программное обеспечение, одежда, гаджеты, игрушки и другое. Выбор ограничен лишь предложением на виртуальных товарных полках.
Посещение интернет-магазинов предпочтительней традиционных в реальной жизни по многим причинам, и в первую очередь это существенная экономия средств, особенно учитывая скидки, бесплатная доставка, акции, и главное удобство.
Например, в розничный магазин нужно приехать (владельцам машин еще и найти место для парковки), что не всегда удобно людям, живущим в отдаленных районах. Чтобы найти нужную продукцию, требуется обойти чуть ли не весь магазин, особенно если искомый товар приобретается редко или впервые. Выбор товара между несколько аналогичными требует времени и консультаций продавца, а очереди к кассам весьма выматывают.
Интернет-магазин помогает избежать этих неудобств, существенно экономя время и нервы. Шопинг превращается в приятное развлечение, главным достоинством которого является комфортная домашняя обстановка.
Товары отсортированы по каталогам, брендам, ценам, популярности. Также имеется пользовательский фильтр, позволяющий сортировать товар по собственным предпочтениям.
Выбранный товар попадает в виртуальную корзину, что позволяет при необходимости пересмотреть будущую покупку и изменить решение.
Расчет происходит в электронной валюте, кредитной карточкой или наличными после доставки. Доставка товара на дом — еще одно преимущество магазинов в интернете.
Пользователю нет нужды дожидаться открытия магазина, так как интернет работает в режиме нон-стоп.
Несмотря на перечисленные удобства, не каждый человек выбирает покупку товара в интернете и тому есть объяснение.
Некоторым покупателям нравится сам процесс покупки, заключающийся в знакомстве с товаром путем физического осмотра и примерки. Не стоит забывать и о социальной составляющей — общение с продавцом. Немногие способны принять самостоятельное решение при виде огромного выбора. Консультации помогают выявить нужды и пожелания покупателя.
Большое беспокойство вызывает вопрос о безопасности денежных операций в интернете. Некоторых покупателей отпугивает необходимость передавать в третьи руки личную информацию и данные кредитной карточки, которые могут быть использованы не в самых благих целях.
Небезосновательные опасения вызывают карточки товара. Иногда представленный товар (изображение, характеристики) не соответствует доставленной покупке. Особую сложность вызывает покупка одежды онлайн, требующая индивидуальной примерки.
Тем не менее, интернет-магазины завоевывают всё больше доверия и популярность, и кто знает, какое будущее ожидает розничную торговлю с таким конкурентом.
Как показывает многолетняя практика, традиционная розничная торговля остается одним из самых привлекательных видов бизнеса. Поэтому полностью переходить в режим он-лайн не следует. Однако и игнорировать Интернет как инструмент работы с занятыми покупателями, экономящими свое время, нельзя. Именно поэтому можно рекомендовать Интернет-магазин не как «заместителя», а как помощника реальной розничной торговой точки, т.е. в качестве онлайновой «витрины» с возможностью заказа.
Первоначальные инвестиции в интернет-витрину (около 550–1500 долл.) помогут «прочувствовать» этот способ ведения бизнеса и оценить возможную отдачу. Чтобы не рисковать понапрасну, на первом этапе можно сознательно ограничить круг потенциальных покупателей жителями своего города, предложить только курьерскую доставку с оплатой на месте, т.е. использовать самые надежные способы работы с покупателями. Если это получится, то второй этап — интеграция более широкого спектра платежных средств, развитие автоматизированных средств управления заказами, совершенствование своего Интернет-магазина до уровня наиболее успешных представителей этого бизнеса. В любом случае открытие собственного Интернет магазина — это новый уровень обслуживания, который не только способствует повышению продаж, но и создает более привлекательный образ компании в глазах традиционных «офф-лайновых» покупателей.
Вы можете создать интернет магазин в нашей компании. Для этого свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом., и в подарок, получите хостинг бесплатно, уже начали экономить деньги.