Большинство бизнесменов считают, что достаточно сделать сайт визитку, повесить там коммерческое предложение и народ валом повалит покупать ваш товар или ваши услуги. Не все так просто. Для того, чтобы привлечь покупателей, потребуется хорошо поработать, а чтобы начали покупать нужно пахать как знаменитый папа Карло.
Первая проблема, в начале бизнеса, в том, что на сайт мало кто заходил. Ведь потребуется достаточно много времени, чтобы раскрутить сайт. А продаж пока нет, что делать?
Первое что даёт привлечение клиентов, это контекстная реклама, в Гугле и Яндексе, в других поисковых системах. И их услуга стоит не дёшево. Вот тут-то, и появляется email рассылка, не дорого и эффективно.
Что такое email рассылка и спам, отличия?
Email рассылка — это процедура массовой рассылки почты на большое число email адресов, не требующая каждый раз создавать новое письмо, вводить адрес и жать кнопку «отправить». Забив сообщение в динамический шаблон один раз, оно «разлетится» всем адресатам. Согласитесь, очень удобно. Именно из-за удобства, email рассылка писем пользуется огромным спросом и высоко ценится в интернете.
Спам рассылка – это скорее статус входящего письма. Это нежелательная почта, пришедшая на ящик и, как правило, содержащая информацию рекламного характера. Статус спама письму, придает почтовый сервер, проще говоря Ваш ящик. Для углубления, стоит копнуть в сторону организации подписки посетителей на сайте.
Массовая email рассылка предназначена для получения Дохода будь то материального либо духовного. Когда Доход обоюдный – это есть «белая» email рассылка, когда Доход получает только автор массовой рассылки почты – это есть спамерство. Но главное отличие — спам рассылка, привлекает посетителей, а белая email рассылка подписчикам, их удерживает.
Положительные и отрицательные стороны рассылки.
Как показывает практика, самое главное слово в торговле, это «Выгода». Если нет обоюдной выгоды, то это не торговля. Это либо благотворительность, либо грабёж.
К счастью, мы пока не готовы заниматься первым, и ничего не смыслим во втором.
Так что, давайте перейдём к выгоде e-mail рассылок (спам рассылок).
Массовые рассылки email писем на почтовые ящики обладает рядом непревзойденных достоинств. Главное из которых — удобство и минимальные временные затраты. Рассмотрев email рассылку, как предмет интернет маркетинга, проявляется еще целый ряд неоспоримых привилегий:
- Огромное, целенаправленное информирование пользователей по e mail;
- Значительный приток посетителей в сферу деятельности автора рассылки;
- Компетентность, своевременность оповещения, для удовлетворения потребностей подписчиков;
- Индивидуальный подход к каждому абоненту, email рассылка с динамическим шаблоном (об этом чуть ниже);
- Малозатратность и необходимость минимума знаний;
- Привлечение внимания клиентов исключительно к своему сообщению. В противовес размещения объявлений на досках объявлений;
- Формирование, удержание, обновление клиентской наработки (базы клиентов);
- Прочтение всеми клиентами Вашего сообщения в течении 3 дней.
Из отрицательных моментов можно выделить следующие:
Пакетный приток. Заинтересованные пользователи будут приходить «пачками» на Ваше сообщение и только после проведения рассылки.
- Необходимость периодически производить email рассылку;
- Для осуществления email рассылки, необходима предварительно наработанная база email;
- В некоторых случаях — возможность быть забаненым.
Объективно взвесив получившийся результат, напрашивается один вывод – рассылка по электронной почте необходимый инструмент для продвижения бизнеса!