Протокол SMTP отвечает за отправку ваших сообщений. Если Вы получаете сообщение об ошибках SMTP, это означает, что ваши электронные письма не были отправлены. Вам необходимо знать, что вызвало эту проблему. Все коды SMTP состоят из трех цифр, например, 550, 221, 354, и т.д. Не все из них подразумевают некоторый тип ошибки. Чтобы понять значение кодов ошибок Вы должна знать, что каждая цифра (первая, вторая и третья) имеет собственное значение.
Вот — список самых важных кодов ошибки SMTP:
554 Transaction failed
Transaction failed
5.9.2 «Sender domain is not valid.» s02.atomsmtp.com
Зайдите в Личный кабинет https://login.sendpulse.com/smtp/index/settings/ и добавте домен для отправки почты в закладке «Трекинг и Домены отправки». Далее введите этот домен в ePochta Mailer в меню настройки — общие настройки — вкладка SMTP — 2 раза кликните по s02.atomsmtp.com — поле имейл отпрвителя. Там должен находится имейл с добавленным доменом.
4.9.3 «Requested action aborted: Bandwidth Limit Exceeded.» s02.atomsmtp.com
Согласно журналу соединения у вас превышен лимит трафика на текущем тарифном плане. Для продолжения работы в ePochta SMTP, вам необходимо докупить неообходимое количество трафика.Это можно сделать по ссылке: https://login.sendpulse.com/smtp/index/settings/
4.9.1 «Account expired» s02.atomsmtp.com
Время действия подписки на сервис SMTP истекло. Вы можете продлить подписку на SMTP по ссылке https://login.sendpulse.com/smtp/index/settings/
4.9.4 «Sending quota exceeded» s02.atomsmtp.com
У вас превышен лимит email сообщений на текущем тарифном плане. Для продолжения работы в SendPulse SMTP, вам необходимо активировать новый тарифный план. Его можно отдельно докупить в Личном Кабинете, тут: https://login.sendpulse.com/smtp/tariffs/buy/
4.9.5 «Requested action aborted: This mail account has sent too many messages in a short amount of time.» s02.atomsmtp.com
У вас превышен лимит на отправлямые сообщения за один час. Вы можете узнать ограничения на скорость вашего SMTP по ссылке https://login.sendpulse.com/smtp/index/settings/
Также вам можно выставить ограничения на рассылку в самой программе, что бы она автоматически останавливалась при достижении лимита и затем начинала рассылку. Для этого надо зайти в ePochta Mailer в меню настройки — общие настройки — вкладка SMTP — 2 раза кликнуть по s02.atomsmtp.com и выставить ограничение на отправлямые сообщения за один час
534 Requested action not taken: mailbox unavailable
Requested action not taken: mailbox unavailable
5.7.9 «Please log in with your web browser and then try again.» smtp.gmail.com
Вам надо зайти на https://www.google.com/settings/security/lesssecureapps и включить поддержку для «менее безопасных приложений».
550 Failure is permanent
Failure is permanent
5.7.1 «Spam message rejected; If this is not spam contact abuse at rambler-co.ru» smtp.rambler.ru
Ваши письма возможно заблокированны фильтрами сервера как СПАМ.
Здесь два варианта решения:
1. ваше письмо не проходит проверку спам фильтрами. (попробуйте изменить текст письма, чтобы проверить это предположение).
Если в логе указано 550 spam message rejected. Это значит что надо поменять тему письма и текст его, скажем поменять местами абзацы или переписать их. Скажем, Mail.ru фильтрует одинаковые письма, скажем после отправки 100 писем одинаковых он считает что это спам.
Вам надо пользоваться подстановкой текста, ето может помочь. Не забудьте также менять темы письма с ее помощью.
Надо использовать вот такой формат для вставки прямо в тело письма, текст будет подставляться текст случайным образом:{keyword1|keyword2|keyword3} т.е. слова keyword1,keyword2,keyword2 будут выбираться случайным образом. Например, вставте прямо в письмо (не в HTML) вот такое {Хочу вам предложить|Попробуйте|Узнайте о} ,затем добавте пару своих адресов в список рассылки и сделайте по ним отправку.
Это будет работать и для темы письма.
Также вы можете воспользоваться ссылкой в отчете об ошибке, написать на abuse@rambler-co.ru .Они подскажут что же именно произошло и могут снять блокировку.
2. В настройках SMTP сервера скорость и количество потоков слишком велики для этого сервера. (рекомендуемые параметры — Потоки -1. Скорость 1 ссобщение в минуту).
no subscode «Sorry, we do not accept mail from hosts with dynamic IP or generic DNS PTR-records» smtp.mail.ru
Из лога видно что сервер не принимает почту отправленную «напрямую».
Пожалуйста, используйте внешний SMTP сервер. Для этого пройдите в меню Настройки — SMTP — способ отправки — только через smtp и введите настройки вашего smtp сервера.
Подробнее о SMTP серверах и их использовании можно узнать по этой ссылке — http://www.epochta.ru/support/smtp/
В программе есть ряд предустановленных smtp серверов самых распространенных сервисов.
Вам остатется лишь внести ваши данные авторизации (логин/пароль) для почты да конркетном сервере.
Для этого пройдите в меню Настройки — общие настройки — вкладка SMTP — тип доставки -Только через smtp. Затем жмете на черную стрелочку (с правой стороно окна посередке рядом с зеленым плюсиком) — выбираете пердуставноленный — находите свой сервер и жметет Добавить — вводите логин и пароль. На этом настройка окончена.
no subcode «Not local sender over smtp» smtp.mail.ru
Вам надо зайти в меню настройки — общие настройки — вкладка SMTP — 2 раза кликнуть на smtp.mail.ru и ввести в поле Имейл отправителя имейл указанный в поле Логин.
5.4.5 » Daily sending quota exceeded.» smtp.gmail.com
Исчерпан дневной лимит отправок. Рассылку можно продолжить через 24 часа или добавить дополнителный СМТП аккаунт для рассылки
no subcode «SMTP is available only with SSL or TLS connection enabled. Disconnected. » smtp.mail.ru
В ePochta Mailer, в настройках — общие настройки — вкладка SMTP необходимо сделать 2 клика по smtp.mail.ru и установить шифрование (для порта 587 — шифрование TLS, для порта 465 — шифрование SSL)
535 Ошибки настроек
Ошибки настроек
no subcode «Incorrect authentication data» smtp.mail.ru
У вас неправильно введен логин или пароль для аккаунта на smtp.mail.ru. Исправить логин и пароль можно в меню Мейлера, меню настройки — общие настройки — вкладка SMTP — 2 раза кликнуть по smtp.mail.ru.
5.7.8 «Error: authentication failed: Use Web to Login !» smtp.yandex.ru
Необходимо выполнить инструкции изложенные по ссылке http://feedback2.yandex.ru/mail/send/useweb/
5.7.0 «Ошибка настроек» smtp.rambler.ru
Проверьте ваш логин и пароль для данного аккаунта. Убедитесь что аккаунт не заблокирован, в настройках аккаунта у вас выставлена галочка на использования вашего аккаунта с почтовыми программами
530 smtp generic error
smtp generic error
5.7.7 «Email sending without SSL/TLS encryption is not allowed. Please see: http://help.yandex.ru/mail/mail-clients/ssl.xml» smtp.yandex.ru
Включите SSL шифрование для яндекса в меню настройки — общие настройки — вкладка smtp — два раза кликните по по smtp.yandex ru в списке.
501 Bad recipient address syntax
Bad recipient address syntax
5.1.7 «Bad recipient address syntax» s02.atomsmtp.com
Данное сообщение означает, что у вас некорректно указан имейл получателя (наличие кириллицы и прочих недопустимых символов в самом имейл адресе)